Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
Чего точно не будет:
У вас всё получится, если вы:
Вашим преимуществом будет:
У нас:
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видеозвонку.
02 Июня
Кагальник
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
02 Июня
Донецк
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
02 Июня
Оператор call-центра (входящие заявки, без поиска, без холодных звонков)
Ростов-на-Дону
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Dental Clinic" Мы входим в ТОП-5 стоматологий Москвы по генерации пациентов через интернет. Клиенты находят нас сами, исходя из своего...
02 Июня
Верхнетемерницкий
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
02 Июня
Оператор 1С (помощник бухгалтера)( Розмарин )
Ростов-на-Дону
до 60 000 руб.
Компания "Розмарин" Вас привлекает работа с клиентами и вы обладаете навыками работы в 1С? Тогда мы ищем именно вас! Присоединяйтесь к нашей...
Вакансия размещена в отрасли