Специалист 2 линии поддержки (Верификация клиентов)

24 Октября

от 45 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Шахты

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Реальные возможности быстрого карьерного роста
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены)
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов в чатах и звонках
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режим многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

22 Октября

Специалист Честного Знака( Мойзнак )

Ростов-на-Дону

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Мойзнак" Привет! Мы — SmartMark , команда профессионалов, которая уже 3 года помогает бизнесам внедрять систему маркировки...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист личной поддержки

Усть-Донецкий

до 55 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Персональный ассистент премиальных клиентов Яндекса

Ростов-на-Дону

от 36 000 до 50 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Ultima Concierge — это сервис персональных помощников премиум-класса в экосистеме Яндекса. Мы создаем...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по доставке банковских карт( Happy Delivery )

Новочеркасск

от 80 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист личной поддержки

Семикаракорск

до 55 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: