Стажёр технической поддержки

10 Августа

от 27 000 до 57 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Шахты

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Дунайс"

Ищем мотивированного и целеустремленного ученика, который хочет развиваться в направлении технической поддержки и присоединиться к нашей дружной команде профессионалов. Если ты начинаешь свой путь в IT и хочешь получить ценный опыт работы над реальными проектами — эта вакансия для тебя!

Почему у нас тебе понравится:

  • Большой пул проектов — сможешь переходить в разные команды и не выгорать от однообразия;

  • Только крупные известные бренды — ты приобретешь бесценный опыт разработки/управления разработкой продукта или сервис для крупного банка, завода или авиакомпании;

  • Прозрачные понятные процессы — будешь заниматься только своей любимой разработкой, а не часами разбираться “что здесь происходит”;

  • Внимательный и тщательный онбординг на каждый проект: лиды и наставники подготовят по хардам и софтам, чтобы ты чувствовал себя максимально уверенно и комфортно на старте;

  • Компенсация на обеды в кафе и ресторанах, а также большой выбор скидок от партнеров (скоро расширим список в новых городах присутствия);

  • Переработки случаются редко, и мы их щедро оплачиваем (мы за work-life баланс);

  • Развитие и задачи в рамках стека никаких кастомных фреймворков и прочих велосипедов;

  • Дарим подарки по разным случаям: внутренние номинации IBS Dunice, семейные события, дни рождения;

  • Проводим яркие мероприятия, на которых можно уйти в отрыв и отдохнуть по полной.


IBS Dunice — это команда опытных разработчиков, тестировщиков, аналитиков, дизайнеров и менеджеров. Мы создаем веб-сервисы и мобильные приложения, которыми пользуются миллионы! В компании уже больше 350 человек.

На старте мы ожидаем:

  • Уверенное пользование ОС Windows и пакетом Microsoft Office;

  • Развитое критическое мышление и системный подход к анализу проблем;

  • Опыт работы с баг-трекинговыми системами (в частности, Jira);

  • Знание принципов работы VPN, опыт диагностики и решения профильных проблем подключения;

  • Способность разбираться в новых информационных системах, читать техническую документацию и быстро осваивать продукт.

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемое обучение: 27 000 рублей гросс;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление: по ТК РФ;
  • Формат обучения и работы: в офисе;
  • Обучение длится один месяц: после успешного прохождения обучения ты гарантировано станешь сотрудником компании.


После отклика с тобой свяжется наш рекрутер.

Похожие вакансии

14 Августа

Старший инженер обеспечения IT поддержки( Сбербанк )

Ростов-на-Дону

от 65 000 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Инженер технической поддержки

Шахты

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа, график...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки( Бастион )

Ростов-на-Дону

от 80 000 руб.

Компания "Бастион" Компания "Бастион" - крупный и более 30 лет работающий на рынке производитель электроники и электротехники. Мы обладаем...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Технический специалист( Чайка )

Ростов-на-Дону

от 100 000 руб.

Компания "Чайка" Обязанности: Обеспечивать техническую поддержку клиентов и сотрудников компании, включающей в себя рекомендации по...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начинающий технический специалист

Ростов-на-Дону

Компания "Финтех" В проект наших партнеров ищем “Начинающего технического специалиста арбитражной команды” Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: