• Войти
Работа в Шахтах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Шахтах
Работа в Шахтах
наверх
  1. Работа в Шахтах
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела делопроизводства/Руководитель АХО/Ассистент Генерального дир./Специалист по КДП

от 09 Февраля 2024

Диана

Возраст

43 года (12 Ноября 1981)

Город

Шахты
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

14 лет

Начальник отдела делопроизводства
ООО "Профи ТБ" в Москве
Охрана / Безопасность
10 месяцев,
Март 2022 - Январь 2023

- Работа с программой Битрикс
-Полное ведение делопроизводства отдела (большой объём печати, формирование,оформление, сканирование, архивирование)
-Контроль работы сотрудников (2 человека),включая еженедельное обучение сотрудников
-Подбор, отбор, приём, обучение сотрудников
-Проведение кадрового аудита
-Разработка, подготовка Регламентов, Положений, Инструкций
-Оформление Отчётов (книг)
-Работа с разными Реестрами в эксель формате
-Работа с брощюратором
-Работа с важным Федеральными инстанциями
-Работа с Заказчиками

Руководитель АХН с функциями Ассистента Генерального директора
ООО "Хардекс Рус" в Москве
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Июль 2021 - Декабрь 2021

Функции Ассистента и Заместителя Генерального директора в полном объёме.
Работа с большим объёмом документооборота. вх/исх/кзд, первичная документация в том числе. (хорошее знание делопроизводства).
Опыт работы с 1с и ЭДО.
Ведение всего административного ресурса компании. (АХО).
Ведение КДП (приём, увольнение, отпуска, командировки). Оформление тк, тд, дс, ао, журналов, приказов, регламентов, уп.
Управление, контроль работы и трудовой дисциплины сотрудников. (8чел).
Переговоры с поставщиками и покупателями.
Контроль полного документооборота по поставщикам и покупателям (договоры, дс, протоколы, акты сверок, кзд(комплекты закрывающих документов).
Проверка и отправка счётов на оплату. Формирование разных отчётов.
Решение различных вопросов касаемых офиса.
Донесение до сотрудников и контроль исполнения поручений Генерального директора.

Главный специалист ОСП (отдела сопровождения продаж)
ООО"Топекс РУС", Москва. Оптовые продажи ручного и электро инструмента. в Москве
Продажи / Торговля
7 лет 9 месяцев,
Март 2013 - Декабрь 2020

Обязанности:
Продажи и ведение клиентской базы +документооборота по нескольким регионам РФ, включая Федеральные сети. Более 150 клиентов.
Работа с несколькими программами ЭДО (Портал поставщика; Портал по доставкам; Портал по финансовой отчетности; Портал по РЦ (распределительный центр), работа с Диадок и Корус, Работа в 1с версии 8.2. Обеспечение достижения поставленных планов продаж.
Взаимодействие с разными отделами компании (отдел маркетинга, бухгалтерия).
Контроль дебиторской задолженности. Участия в выставках.
Ранее вела: Кадры (прием, увольнение, отпуска, командировки, оформление регламентов, обучение персонала, адаптация персонала и. т. п); + Административный функционал (приказы, доверенности, АХО- административно хозяйственная деятельность офиса; обработка входящей и исходящей документации компании)+ Сертификация, Рекламация. Работа с поставщиками.
Достижения:
При поступлении в данную компанию было в работе 15 магазинов Леруа Мерлен, в период моей деятельности кол-во магазинов увеличилось с 15ти до 110 магазинов по всем регионам и городам России. Благодаря индивидуальному подходу к каждому магазину и отличной работе.
Построила делопроизводство и административную поддержку офиса компании с нуля.
Вела кадровый учет и прием сотрудников на работу.
Внедряла и вела от нуля до полноценного функционирования все порталы по работе с клиентами.
Обучала новых сотрудников основам работ и курировала до самостоятельного управления процессами на своих участках. и. т. п.

Старший специалист ОСП(отдела сопровождения продаж)
ООО "Селена Восток", Москва. Оптовые продажи строительных материалов в Москве
Продажи / Торговля
2 года 11 месяцев,
Апрель 2010 - Март 2013

Обязанности:
Продажи и ведение клиентской базы +документооборота нескольких регионов РФ (более 100 клиентов);
Работа в 1С.
Контроль и управление работы сотрудников отдела от 5 человек, мотивация сотрудников, обучение. Обеспечение достижения поставленных показателей по продажам. Взаимодействие с руководителями и менеджерами регионов.
Достижения:
Улучшение делопроизводства компании по вверенным участкам.
С легкостью решала любые спорные вопросы с клиентами по всем регионам. Путём грамотного подхода к каждому клиенту, увеличивала продажи.
Обучала новых сотрудников основам работ и курировала до самостоятельной деятельности сотрудника.
Руководила сотрудниками отдела (5 чел в подчинении).
Расширение клиентской базы.

Главный специалист по развитию
ООО "Инвестреал", Москва. Перепланировки квартир; Агентство недвижимости; Рекламное агентство; Продажа рыбаловных снастей. в Москве
Строительство / Недвижимость
2 года 1 месяц,
Июль 2007 - Август 2009

Обязанности:
Развитие трёх разноплановых компаний (агентство недвижимости, рекламная компания, интернет- магазин); Организация и участие во встречах с клиентами.
Ведение переговоров до заключения договора с первыми лицами компаний. Креативное оформление сайтов компаний, буклетов, банеров, стендов, презентаций.
Подбор, отбор, прием, обучение и адаптация сотрудников.
Работа с Управами г. Москвы. Переговоры с представителями Управ на предмет установки информационных стендов в жилых домах. После успешно проведённых переговоров, контроль установки 100 стендов в жилых домах разных территорий Москвы.
Контроль и управление работой нескольких отделов компаний.
Достижения:
Придумала и создала буклеты, сайты, баннеры, визитки, презентации по всем компания входящим в холдинг. Развивала все направления путем привлечения клиентов, проведения презентаций услуг компаний.
Придумала, создала информационные стенды компаний и путем переговоров с разными Управами г. Москвы, установила стенды в более 100-а домах г. Москвы.
Работала как с Управами так и с БТИ, Архитектура, Префектура г. Москвы., для согласования перепланировок. и. т. п.

Образование
Институт открытого образования

Высшее

Менеджер организации (Управление бизнесом)

Москва, 2001 — 2006 гг.

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Высшее

Менеджмент организации(Управление бизнесом)

Москва, 2001 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Телерадиоведущая
2020 — 2021 гг.

Школа Телерадиовещания на Шаболовке (г. Москва) (Телерадиовещание)

Иностранные языки

Итальянский — Базовые знания

Английский — Разговорный

Армянский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Опыт работы с большим объемом документов.  
Хорошее знание делопроизводства.
Опыт ведения АХО(административно-хозяйственный ресурс) в полном объёме.
Работа с клиентами (Дистрибьюторы, Сети, более 150 клиентов). 
Хороший уровень работы с 1с, Битрикс
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, до заключения договора. 
Опыт управления коллективом от 5ти до 10ти человек.
 Опыт контроля работы нескольких подразделений. 
Опыт развития нескольких разноплановых компаний. 
Опыт работы с КДП(прием, увольнение, отпуск, командировка, офомление тк, тд, дс, ао, журналов, приказов, доверенностей, регламентов, инструкций).
 Умею работать как в коллективе так и на лидерских позициях. 
Готова делиться опытом, быть полезной для компании. 
Интересует хороший доход и карьерный рост. 

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 августа, 2016

Менеджер по персоналу

20 000 руб

Юлия

Город

Шахты

Возраст

39 лет (31 октября 1985)

Опыт работы:

3 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора/руководитель отдела продаж, ООО "Галактион"
10.2009 - 09.2013

отправить приглашение подробнее

24 июня, 2016

Специалист отдела кадров

7 000 руб

Дарья Андреевна

Город

Шахты

Возраст

31 год (29 августа 1994)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

24 апреля, 2017

Специалист отдела кадров

25 000 руб

Елена

Город

Шахты local_shipping

Возраст

47 лет (13 сентября 1978)

Опыт работы:

15 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Ведущий специалист, МАУ МФЦ Октябрьского района
06.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Ассистент,
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Бизнес тренер,
  • Директор / Руководитель
  • Начальник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела по работе с персоналом

Шахты

Начальник отдела технического контроля на производстве металлопроката

Шахты, от 90 000  руб.

Начальник отдела технического контроля

Шахты, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь