Ведущий менеджер по продажам
Описание
Резюме обнов лено 4 декабря 2021 в 16:22
Арутюнян Диана
+7 (925) 3363942
dinaart1281@m ail.ru
Проживает: Москва
Гражданство: РФ
Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХН/Руководитель отдела по работе с
клиентами, документами/Зам. директора
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
100 000
руб.
Опыт работы — 13 лет 5 месяцев
Июль 2021 —
Декабрь
6 месяцев
ООО "Хардекс Рус"
Москва
Руководитель АХН с функциями Ассистента Генерального директора
Ведение всего административного ресурса компании. (ахо).Ведение и контроль кадрового
учѐта (приѐм, увольнение, отпус ка, командировки); проверка, архивирование АО
(авансовых отчѐтов); оформление, контроль, архивирование: административных и
кадровых приказов; доверенностей, регламентов, учѐтной политики. Контроль полного
документооборота по поставщикам и покупателям (дого воры, дс, протоколы, кзд(комплекты
закрывающих документов). Проверка и отправка счѐтов на оплату. Полное взаимодействие
по многим вопросам с бухгалтерией. Формирование разных отчѐтов. Контроль и управление
деятельностью сотрудников офиса(7 чел.). Решение р азличных вопросов касаемых офиса.
Донесение до сотрудников и контроль исполнения поручений Генерального директора.
Функции Ассистента и Заместителя Генерального директора по общим вопросам.
Март 2013 —
Декабрь 2020
7 лет 10 месяцев
ООО"Топекс РУС", Мос ква. Оптовые продажи ручного и электро
инструмента.
Главный специалист ОСП (отдела сопровождения продаж)
Обязанности:
Продажи и ведение клиентской базы +документооборота по нескольким регионам РФ,
включая Федеральные сети. Более 150 клиентов. Работа с нес колькими программами ЭДО
(Портал поставщика; Портал по доставкам; Портал по финансовой отчетности; Портал по
РЦ (распределительный центр), работа с Диадок и Корус, Работа в 1с версии 8.2.
Обеспечение достижения поставленных планов продаж. Взаимодействие с разными
отделами компании (отдел маркетинга, бухгалтерия). Контроль дебиторской
задолженности. Участия в выставках. -основное. Ранее вела: Кадры (прием, увольнение,
отпуска, командировки, оформление регламентов, обучение персонала, адаптация
персонала и. т . п); + Административный функционал (приказы, доверенности, АХО -
административно хозяйственная деятельность офиса; обработка входящей и исходящей
документации компании)+ Сертификация, Рекламация. Работа с поставщиками.
Достижения:
Арутюнян Диана • Резюме об нов лено 4 декабря 2021 в 16:22
При поступлении в данную компанию было в работе 15 магазинов Леруа Мерлен, в период
моей деятельности кол -во магазинов увеличилось с 15ти до 110 магазинов по всем
регионам и городам России. Благодаря индивидуальному подходу к каждому магазину и
отличной работе. Построила делопроиз водство и административную поддержку офиса
компании с нуля. Вела кадровый учет и прием сотрудников на работу. Внедряла и вела от
нуля до полноценного функционирования все порталы по работе с клиентами. Обучала
новых сотрудников основам работ и курировала д о самостоятельного управления
процессами на своих участках. и. т. п.
Апрель 2010 —
Март 2013
3 года
ООО "Селена Восток", Москва. Оптовые продажи строительных
материалов
Старший специалист ОСП(отдела сопровождения продаж)
Обязанности:
Продажи и ведение клиентской базы +документооборота нескольких регионов РФ (более
100 клиентов); Работа в 1С. Контроль и управление работы сотрудников отдела от 5
человек, мотивация сотрудников, обучение. Обеспечение достижения поставленных
показателей по продажам. Взаимод ействие с руководителями и менеджерами регионов.
Достижения:
Улучшение делопроизводства компании по вверенным участкам. С легкостью решала
любые спорные вопросы с клиентами по всем регионам. Путѐм грамотного подхода к
каждому клиенту, увеличивала продажи. Обучала новых сотрудников основам работ и
курировала до самостоятельной деятельности сотрудника. Руководила сотрудниками
отдела (5 чел в подчинении). Расширение клиентской базы.
Июль 2007 —
Ав густ 2009
2 года 2 месяца
ООО "Инвестреал", Москва. Переплан ировки квартир; Агентство
недвижимости; Рекламное агентство; Продажа рыбаловных
снастей (интернет магазин). - все компании в одном холдинге.
Главный специалист по развитию
Обязанности:
Развитие трѐх разноплановых компаний (агентство недвижимости, рекламная компания,
интернет - магазин); Организация и участие во встречах с клиентами. Ведение переговоров
до заключения договора с первыми лицами компаний. Креативное оформление сайтов
компаний, буклетов, банеров, стендов, презентаций; Подбор, отбор, прием, обучен ие и
адаптация сотрудников; Работа с Управами г. Москвы. Переговоры с представителями
Управ на предмет установки информационных стендов в жилых домах. После успешно
проведѐнных переговоров, контроль установки 100 стендов в жилых домах разных
территорий Мос квы. Контроль и управление работой нескольких отделов компаний.
Достижения:
Придумала и создала буклеты, сайты, баннеры, визитки, презентации по всем компания
входящим в холдинг. Развивала все направления путем привлечения клиентов, проведения
презентаций услуг компаний. Придумала, создала информационные стенды компаний и
путем переговоров с разными Управами г. Москвы, установила стенды в более 100 -а домах
г. Москвы. Работала как с Управами так и с БТИ, Архитектура, Префектура г. Москвы., для
согласования п ерепланировок. и. т. п.
Образование
Высшее
Арутюнян Диана • Резюме об нов лено 4 декабря 2021 в 16:22
2021 Школа Радио и Телевидения "НА ШАБОЛОВКЕ"
Телерадиоведущий, Телерадиоведущий
2006 Институт открытого образования
Менеджмент организации, Менеджер организации (Управление бизнесом)
2006 Московский госуда рственный университет экономики,
статистики и ин форматики, Москва
Менеджмент организации, Менеджер организации (Управление бизнесом)
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A2 — Элементарный
Итальянский — A1 — Начальный
Польский — A1 — Начальный
Нав ыки Многозадачность, мобильность, коммуникабельность.
Умение достигать поставленных целей, креативность
Стратегическое мышление и подход к задачам.
Дополнительная информация
Обо мне Опыт работы с большим объемом документов. Работа с кли ентами (Дистрибьюторы, Сети,
более 150 клиентов). Хороший уровень работы с 1с разные версии. Опыт ведения
переговоров с первыми лицами компаний, до заключения договора. Опыт управления
коллективом от 5 человек. Опыт контроля работы нескольких подразделений . Опыт
развития нескольких разноплановых компаний. Опыт работы с кадрами (прием, увольнение,
отпуск, командировки и.т.п. ). Опыт работы с административно хозяйственным ресурсом.
Умею работать как в коллективе так и на лидерских позиция х. Очень хочу делитьс я опытом,
быть полезной для компа нии. Интересует хороший доход. / Звонить на моб. номер.
15 ноября, 2016
Анна
Город
Шахты
Возраст
46 лет (11 июня 1979)
19 ноября, 2016
Ирина
Город
Шахты
Возраст
45 лет (13 декабря 1979)
26 июня, 2014
Сергей
Город
Шахты
Возраст
64 года (19 мая 1961)